наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Люди существуют, чтобы мотоциклы могли ездить.

Аватар Anvar
карма
2,9
 
  метки записей:
 
2017
Июль
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Спасиб 8) Да, когда я
брожу один, ухожу в
себя и там что-нить
думаю. Снаружи при этом
эмоции обычно
отключаются.
блин, ты
мегакрут! видела тут
тебя утром, жутко
серьезный шел)
Всегда преклонялась
перед профессионалами И
продолжаю[:-)]
Спасибо 8)
Универсал - одно
слово Горжусь
знакомством[:-)]
[write]
Лучше в вк/вайбер.
пост в закладки утащила
[cafe]
Перечитала список
навыков еще раз...
возник корыстный
интерес еще и по
электрике )))
Спасибо, я стараюсь,
чтоб вам было интересно
8)
   
 
Пятница, 13 Май 2016
10:00
Ravenwing: черно-оранжевое    
Бонжорно, дамы и господа.



Ваш покорный слуга добрался до экспериментов со шпаклевкой. Автомобильной.

Однако, используется она, конечно же, на станке. Нашем горячо любимом многострадальном куске чугуняки.

Выбрана была недорогая мягкая шпакля, с отвердителем в комплекте. Ею были "бессовестно" (© сосед-автомеханик) покрыты многочисленные плоские поверхности станины.

Это сложнее, чем на видяшках с Ютуба, друзья. Ну и я пожадничал со шпаклей, надо было больше класть. Тем не менее, многочисленные рытвины в отливке я заделал таким способом.

Начал, как вы видите, со "ступни".



А продолжил "голенью".




Пока голень сохла, шлифанул ступню.



Очень много изгибов поверхности, пришлось шкурить без блока, на мокрую (с водой). Пытался всухую — через два движения шкурка забивается и перестает работать.

Голень тем временем подсыхала.



Начал подготавливать верхнюю часть.



Она была очищена от свежей ржавчины и фосфатирована.

Дошкурил ступню и начал готовить ее к грунтовке.



Первый слой грунта пошел.



А теперь небольшая вставочка, начинающаяся с фотографии, как я валяюсь в Лайнере на Елизавете.



В то время, пока я шпаклевал станок, один человек в Екатеринбурге, по имени Иван, вынашивал зловещие планы в отношении меня и Лайнера. Реализация этих планов заняла целые выходные и заключалась в перевозке того самого ЧПУ-станка, на котором он для меня вытачивал болванку для барабанов.

Станок сей узкоглазого места рождения, весом в примерно 600 кило. Разбирается на две части: примерно 200 кг и все остальное. К нему комплектом идет электрощит системы "гроб на колесиках".

Все это хозяйство нужно было разобрать, погрузить в газель, отвезти в город (на Елизавет) и там сгрузить.

Ведь плевая задача, правда?

Однако, Иван — человек-катастрофа. Все, что могло пойти не так, пошло не так.

Во-первых, не приехал на погрузку никто, кроме его одного другана. Разобрав станок, мы выносили его из загородного дома через обычные дверные проемы на руках вчетвером (наняли за 200 рублей пробегающего мимо таджика, серьезно). Как мы его запихнули в газель — вообще отдельная история.

Во-вторых, путь обратно проходил через примерно 2 километра ушатанной в хлам проселочной дороги, спасибо навигатору в руках Ивана.

В-третьих, мы провозились настолько долго, что привезли станок на место разгрузки уже к 22 вечера, и сгружать его было некому, а мы туда вернулись вдвоем с Иваном.

В-четвертых, пришлось оставить газель со станком внутри там, на базе на Елизавете, и добираться до дома на такси.

В-пятых, такси на Елизавет в 11 вечера не ездит davil

История продолжалась еще до вечера воскресенья, и, слава богу, закончилась успешно. Ни один Лайнер в процессе не пострадал.

Мораль истории такова: помогать людям, конечно, надо. Но станки я больше ни для кого не вожу.

Возвращаемся к нашему станку.

Долго ли, коротко ли, но три первых куска фрезера были зашпаклеваны, обшкурены и загрунтованы. А за этим следует доза оранжевости.








Пока все оранжевое сохло, я готовил следующие части к грунтовке и окрашиванию в чооорний.




Это тележка под станок. Настало время ей начать работать.

Тем временем кронштейн двигателя получил первый слой краски.




Продолжаем покрывать!





А теперь подождем, пока все высохнет...

И начнем собирать!

Да, ребята. Собирать. Станок. Наконец.





Колеса на месте.



Прям истребитель из звездных войн.



И вот, оно.





Собранную конструкцию поставили в уголок.



Еще довольно много деталей надо покрыть всяческой химией, но свет в конце туннеля близок, как никогда ранее.




На этой радостной ноте мы закончим на сегодня.

Завтра свежие новости о барабанах.

Всем удачи и не переключайтесь :-)
506 просмотров  
+11
 
Аватар StefanStefan  
Не указанStefanStefan 13 Май 2016 | 11:45 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар Anvar  
МужскойAnvar 13 Май 2016 | 12:48 Ссылка на комментарий
   
0
Аватар signor Thomazzino  
Мужскойsignor Thomazzin... 13 Май 2016 | 15:23 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар Anvar  
МужскойAnvar 13 Май 2016 | 21:01 Ссылка на комментарий
   
0
Аватар evgen67  
Мужскойevgen67 13 Май 2016 | 21:28 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар Anvar  
МужскойAnvar 14 Май 2016 | 10:38 Ссылка на комментарий
   
+1

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: